"Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки" №3, 2017 Содержание

Автор Название статьи Страницы
  ИСТОРИЯ  

Л.М.Артамонова

Отклики на крымскую войну 1853-1856 годов в учебных заведениях Поволжья и Урала: оказание помощи морякам и их семьям

5-16

В.И.Понаморев

К вопросу об изучении рекрутских наборов XIX в. В России в отечественной историографии

17-29

А.В.Мартыненко

Вклад концепции Исмаила Гаспринского в формирование российской идентичности

 30-35

И.Д.Танасов

Некоторые особенности современного этапа отечественной историографии новой экономической политики 1920-х годов

36-48 

Р.С.Кирсанов

Организованный досуг рабочих Средневолжского края

49-58 

О.А.Сухова

«Автомобиль – в личное пользование!»: Приобретение автомобилей в СССР в условиях кризиса системы распределения в 1960-е – 1980-е гг.

59-66 

  ФИЛОЛОГИЯ  

Е.А.Артемьева

Реализация функциональной модели В.Я. Проппа в современной отечественной кинодраматургии: на примере киносценария Ярославы Пулинович «Я не вернусь»

67-73 

Ц.Чжан

«Анакреонтические стихотворения» и их связь с «Эпиталамой» в лирическом цикле Эдмунда Спенсера «Amoretti и Эпиталама»

74-82

Л.А.Джелалова

Пословица как объект коммуникативно-прагматического анализа

83-91

С.Е.Рахманкулова

Концептуальная метафора: синтаксический аспект (на материале английского языка)

92-103

И.В.Ревнивых

Языковые средства авторского воздействия (на примере англоязычных текстов строительной тематики)

104-112

Е.К.Рева

Особенности репрезентации гастрономической культуры народов Северного Кавказа в медийных текстах

113-118

  ПЕДАГОГИКА  

Н.А.Забродина

Динамика сформированности мыслительных операций старших дошкольников в математической деятельности

119-131

Ф.Р.Сибгатулина,Т.Ю.Фёдорова

Соотношение педагогики и социальной работы с детьми в социально-педагогической деятельности

132-141

Т.Г.Белякова,М.А.Родионов, Н.Н.Шарапова,Е.О.Силкина

Содержательно-методические особенности реализации преемственности формирования геометрических представлений детей дошкольного и младшего школьного возраста

142-153 

М.В.Васюнина,М.А.Гаврилова

Групповые технологии как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках информатики

154-162 

О.Г.Груздова,Н.Е.Стенякова

Современные образовательные технологии как инструмент формирования основ теоретического мышления обучающихся

163-173

О.Н.Пономарёва,О.Н. Васина,
М.В.Смышляев

Дидактические материалы экологического содержания для развития критического мышления

174-181

Е.Г.Шиханова

Самооценка правовой культуры студентов технического профиля

182-190 

 

 СКАЧАТЬ НОМЕР В ФОРМАТЕ PDF

 

Дата создания: 14.06.2017 10:03
Дата обновления: 06.04.2018 15:11