Автор |
Название статьи |
Страницы |
|
ИСТОРИЯ |
|
Л.М.Артамонова
|
Отклики на крымскую войну 1853-1856 годов в учебных заведениях Поволжья и Урала: оказание помощи морякам и их семьям
|
5-16 |
В.И.Понаморев
|
К вопросу об изучении рекрутских наборов XIX в. В России в отечественной историографии
|
17-29
|
А.В.Мартыненко
|
Вклад концепции Исмаила Гаспринского в формирование российской идентичности
|
30-35
|
И.Д.Танасов
|
Некоторые особенности современного этапа отечественной историографии новой экономической политики 1920-х годов
|
36-48
|
Р.С.Кирсанов
|
Организованный досуг рабочих Средневолжского края
|
49-58
|
О.А.Сухова
|
«Автомобиль – в личное пользование!»: Приобретение автомобилей в СССР в условиях кризиса системы распределения в 1960-е – 1980-е гг.
|
59-66
|
|
ФИЛОЛОГИЯ |
|
Е.А.Артемьева
|
Реализация функциональной модели В.Я. Проппа в современной отечественной кинодраматургии: на примере киносценария Ярославы Пулинович «Я не вернусь»
|
67-73
|
Ц.Чжан
|
«Анакреонтические стихотворения» и их связь с «Эпиталамой» в лирическом цикле Эдмунда Спенсера «Amoretti и Эпиталама»
|
74-82
|
Л.А.Джелалова
|
Пословица как объект коммуникативно-прагматического анализа
|
83-91
|
С.Е.Рахманкулова
|
Концептуальная метафора: синтаксический аспект (на материале английского языка)
|
92-103
|
И.В.Ревнивых
|
Языковые средства авторского воздействия (на примере англоязычных текстов строительной тематики)
|
104-112
|
Е.К.Рева
|
Особенности репрезентации гастрономической культуры народов Северного Кавказа в медийных текстах
|
113-118
|
|
ПЕДАГОГИКА |
|
Н.А.Забродина
|
Динамика сформированности мыслительных операций старших дошкольников в математической деятельности
|
119-131
|
Ф.Р.Сибгатулина,Т.Ю.Фёдорова
|
Соотношение педагогики и социальной работы с детьми в социально-педагогической деятельности
|
132-141
|
Т.Г.Белякова,М.А.Родионов, Н.Н.Шарапова,Е.О.Силкина
|
Содержательно-методические особенности реализации преемственности формирования геометрических представлений детей дошкольного и младшего школьного возраста
|
142-153
|
М.В.Васюнина,М.А.Гаврилова
|
Групповые технологии как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках информатики
|
154-162
|
О.Г.Груздова,Н.Е.Стенякова
|
Современные образовательные технологии как инструмент формирования основ теоретического мышления обучающихся
|
163-173
|
О.Н.Пономарёва,О.Н. Васина,
М.В.Смышляев
|
Дидактические материалы экологического содержания для развития критического мышления
|
174-181
|
Е.Г.Шиханова
|
Самооценка правовой культуры студентов технического профиля
|
182-190
|